«Эс» – значит «Спорт»
Хетчбэк Infiniti Q30 в версии Sport продается у нас с начала года, но его дебют на нашем рынке прошел как-то незаметно. Мы решили исправить это упущение, взяв новинку на длительный тест-драйв. Эта модель уже побывала на сравнительном тесте с новым Mercedes-Benz A-class. В финале испытаний мы расскажем, что произошло с автомобилем за время жизни в нашей редакции, а пока просто знакомимся с ним.
Не так давно у нас уже был на тесте Infiniti Q30, его мы сравнивали с Subaru XV. И от спортивной модификации я, если честно, не ожидал каких-либо откровений. Тот же 2,0?литровый турбомотор, та же 7?ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и полным приводом, тот же кузов... О чем тут вообще писать? Но, как выяснилось при более детальном разборе, Q30 S — совершенно другой автомобиль!
Все пластиковые элементы Infiniti Q30 S, расположенные ниже «ватерлинии», нарисованы с чистого листа. Здесь новый передний бампер с широким нижним воздухозаборником, визуально объединенным с решеткой радиатора, мощные ниши светодиодных противотуманок, аэродинамические накладки на порогах в цвет кузова, задний бампер с имитацией воздуховода и акцентом на симметричных раструбах глушителя. И в качестве вишенки на торте — карбоновые накладки на зеркалах. Вроде бы всего ничего, но, глядя, как благодаря этим новшествам изменилась внешность хетчбэка, хочется воскликнуть: какого черта вы не сделали этого раньше?! Нет, и обычный Infiniti Q30 смотрится классно, но «эска» гораздо круче!
В результате доработок подвески некогда очень комфортабельный автомобиль превратился в «табуретку», которая шарахается в колее и вздрагивает на каждой кочке. Плюс в салоне появился шум от низкопрофильных шин, которого не наблюдалось раньше. Да, управляемость стала острее, но какой ценой! Хотя, может быть, я просто ворчу, поскольку «переболел» спортивными тачками и больше тяготею к комфорту семейных моделей. Но раз уж зашла речь о цене, то отметим, что среди модификаций Infiniti Q30 с 2,0?литровым турбомотором версия Sport является не самой дорогой, хотя и оснащена она практически по максимуму, нет разве что панорамной крыши да камер кругового обзора. И, если често, то и не надо.
В отличие от шасси, турбомотор и выпускную систему никак не доработали. В результате звучит и разгоняется новинка точно так же, как обычный Q30, но едет совсем по-другому! Для лучшего «чувства руля» версию Sport оснастили более жесткими пружинами и амортизаторами, при этом посадка машины стала на 17 мм ниже (дорожный просвет — 155 мм). Вдобавок хетчбэк получил роскошные 19?дюймовые колеса с довольно шумными «ранфлетами» и усиленные тормоза. За тормоза — отдельный респект, они очень цепкие! А вот за шум и тряску в салоне ставим минус.
Потолок и передние стойки обиты черной тканью — в идеале хотелось бы алькантару, но это отразилось бы на цене. На педалях установлены прорезиненные накладки из нержавейки, а на порогах разместилась надпись Infiniti, светящаяся в темноте. Кроме того, у хетчбэка появился новый руль с усеченной нижней частью — смотрится красиво, да и людям плотной комплекции садиться за него будет удобнее.
В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Хотя внешне они напоминают гоночные «ковши», в реальности сидушки вполне комфортные и обиты очень мягкой кожей. Боковые места на заднем диване также стилизованы под «ковши». Вместе с «замаскированным» средним подголовником — явный намек на то, что третий здесь лишний.
Автор: Максим Федоров
-
Infiniti Q30 - европейский японец
С каждым годом всё больше и больше клиентов в Европе хотят болучать больше «люкса» в меньшем автомобиле. И до последнего времени их запросы удовлетворяли лишь европейские бренды. Сегодня же в премиальном C-сегменте стало ...
Infiniti-Q30.InfoCar.ua
Infiniti Q30